В Париже на Елисейских полях расположен флагманский магазин фирмы, одно название которой будоражит умы и фантазии многомиллионной армии модниц всего мира, бренда Louis Vuitton.
Этот самый большой магазин фирмы открылся в 1914 году, а ещё в 1854 лично дизайнером Луи Виттоном был открыт магазин кожаных чемоданов на улице Rue Neuve des Capucines, также на Елисейских полях, в наши дни можно увидеть след этого магазина в виде надписи на фронтоне дома.
Оригинальные сумки и чемоданы прославили дизайнера ещё в те времена, его клиентами были даже королевские особы. Модный дом Луи Виттона и идеи его основателя, сделали революцию в представлении людей о дорожных сумках и чемоданах. Луи Виттон изобрёл чехлы, в которых аристократам было удобно перевозить свои наряды. Кодовые замки на чемоданах, которыми мы пользуемся до сих пор, также были изобретены этим дизайнером.
Клиентурой дизайнерского дома были богатые путешественники, вся продукция всегда была роскошной и отлично между собой сочетающейся. К достижениям дизайнера относится и появление плоских чемоданов, до этого их делали с выпуклыми крышками, что затрудняло их складирование.
После 1867 года, когда в Париже прошла персональная выставка изделий фирмы, их стали массово подделывать. Вот тогда и была придумана дизайнером ткань с рисунком из квадратов коричневого цвета, являющаяся и ныне символом любимого многими бренда. Свою модную империю Луи завещал сыну Жоржу, которым была придумана знаменитая монограмма «LV».
Сейчас магазин на Елисейских полях известен всему модному миру чрезвычайно изысканными моделями багажа и дамских сумок, большим количеством модных аксессуаров и одежды, как женской, так и мужской.
Огромное количество людей ежедневно приобретают в магазине клатчи, сумочки, чемоданы, часы, очки, одежду.
Толпы посетителей, не жалея денег, не обращая внимание на «кусачие» цены, отовариваются самыми стильными вещами Парижа и всего мира.
Стоит осмотра и само помещение магазина, хотя, без денег, всё-таки, посещение его вряд ли сможет доставить сильное удовольствие. Но, стоит посмотреть на его интерьеры, спроектированные таким образом, что человек способен не только в них потеряться, а вообще потерять чувство пространства и времени. Создал этот магазин архитектор Питер Марино.
Наибольшей эффектностью обладает отдел, в котором продают дорожные сумки: хрустальные сталактиты свисают здесь с высоченного, буквально исчезающего из глаз потолка. Взгляд и разум закручиваются в вихре хрусталя и пространства, по дороге роняя последние остатки рассудительности. При здешних ценах удивление и восхищение вызывает атмосфера «муравейника» и внушительная очередь, регулируемая статными охранниками.